+38 (056) 789-88-89

Алюминий

Алюминий - лёгкий, парамагнитный металл серебристо-белого цвета, легко поддающийся формовке, литью, механической обработке. Алюминий обладает высокой тепло- и электропроводностью, стойкостью к коррозии за счёт быстрого образования прочныхоксидных плёнок, защищающих поверхность от дальнейшего взаимодействия.

Форма поставки:

  • Листы алюминиевые
  • Круги алюминиевые
  • Тавр алюминиевый
  • Уголок алюминиевый
  • Трубы алюминиевые

 

Листы алюминиевые

Размеры

Марки

0,5 - 10х1000;1250;1500х2000;2500;4000

АМГ5, АМЦ, Д16, АД0

10 - 90х1200х3000

АМГ6, Д16(Т), порезка

Листы алюминиевые рифленные

2 - 4х1000;1250;1500х2000;2500;3000

АД0

Круги алюминиевые

Ø 10 - 100 мм.

Д16Т, порезка

Тавр алюминиевый

50х80х2

АД31

55х80х2

АД31

60х60х2(3)

АД31

50х100х2

АД31

Уголок алюминиевый

20х20х1,5

АД31

20х30х2

АД31

20х40х2

АД31

25х25х1,5

АД31

30х30х2

АД31

40х40х2

АД31

40х40х3

АД31

45х45х2

АД31

50х50х2

АД31

Трубы алюминиевые

Ø16х1,5, 18х3, 25х1,5, 30х2, 32х2, 35х1,2, 50х2

АД31

20х20х1,5, 25х25х2, 30х30х2, 80х20х2, 100х20х2

АД31

 Наиболее ценные для строительных конструкций качествами Al являются технологичность, коррозионная стойкость и архитектурная выразительность. Для строительных конструкций применяют преимущественно алюминиевые сплавы марок АМг, АМц. Алюминиевые сплавы находят широкое применение в судостроении для строительства корпусов судов и их надстроек, а так-же для изготовления различного судового оборудования, трубопроводов, мебели и других устройств. 

В железнодорожном транспорте применяется сплав АМг6, Амг3, 1915, 1935 для внешней и внутренней обшивки вагонов пассажирских и грузовых (для перевозки продуктов, минеральных удобрений и т.д.). Замена стальной конструкции железнодорожного вагона конструкцией из алюминиевых сплавов позволяет снизить массу вагона до 15%. В связи с этим возрастает скорость движения поезда, нагрузка на ось, снижается расход энергии и топлива на 10%, сокращаются затраты на текущий и кап. ремонт вагонов до 18%.

В автомобильной промышленности алюминиевый прокат получил широкое применение для изготовления кузовов, цистерн, обшивки автобусов и фургонов, а так-же значительной номенклатуры навесных деталей, из за высокой теплопроводности в 3-4 раза выше стали алюминиевые сплавы применяются для изготовления таких теплонаружных деталей как поршни, головки и блоки цилиндров, тормозные колодки и др. На обшивку рефрижераторов ВД1, АМг2. Бампера на ВАЗ сплав 1915. Радиаторы сплав АМц.

В конструкциях летательных аппаратах применяются сплавы из полуфабрикатов В96 т.к. имеют максимальную прочность. Сплавы В95, В93 прочные и пластичные сплавы. Применяются сплавы АМг6 и Д16, Д20.
Для конструкций подвергающихся значительному аэродинамическому нагреву применяют полуфабрикаты из сплава АК4-1, АК6.
Листы из сплавов Д16, 1163, В95.
превосходит по упругости. По статической выносливости сплав 1420 близок к сплаву АК4-1.
Применение в конструкциях полуфабрикатов из сплава 1420 взамен сплава Д16 обеспечивает снижение массы изделий на 10-12%.